Общие вопросы по форуму
- У Вас современность, или прошлое? Будущее?
- Мы играем в современном мире. Однако, никто не запретит Вам играть прошлое и даже будущее. Также, доступна игра альтернативного варианта развития событий.- Какой у Вас год в игре? Какое место действия?
- Год в игре - реальный, 2025.
Место действия - Канада, город Шербрук. Допускается также отыгрыш в провинции Квебек (Шербрук находится в ней). Однако, по договоренности с со-игроками Вы можете можете указывать и другие локации в своих эпизодах.- Шербрук - выдуманный город или реально существующий?
- Наименование города взять за основу от реально существующего города, который, на самом деле находится в Канаде, в провинции Квебек. Население города - около 160 000 человек разных носителей языков. В основном: канадцы, французы, итальянцы, русские.
Всего в 150 км от Шербрука находится город-мегаполис - Монреаль. А на востоке - главный город провинции - Квебек.
Однако, не стоит воспринимать реально существующий город за неизменную константу. Квебек - довольно просторная провинция с богатыми природными ресурсами и развивающейся экономикой. Поэтому наш Шербрук - это относительно большой город без высоток и толпы населения. Здесь - гармония между городской инфраструктурой и природой. Относительно недалеко, в той же провинции находятся горные хребты, глубокие озера и густые леса и заповедники.
Представители любой мистической расы найдут себе потаенный уголок для жизни.
- Как попасть в город?
- Кто-то приезжает, а кто-то здесь родился. Однако, город - не мегаполис и разительно отличается от миллионников, однако инфраструктура и экономика развиваются.- У Вас фандомка?
- Нет. Мы вдохновлялись многими первоисточниками из фильмов, сериалов, статей из википедии и "Бестиарий ру.", ролики из ютуба и рутуба. Поэтому, Вы можете увидеть знакомые отсылки к разным мирам и внешностям, однако проект - не опирается ни на один из первоисточников как на основу. Источники - лишь для вдохновения и старта собственных историй.
Каждый игрок волен повернуть свою историю как угодно, в пределах ЛОРа проекта.— Могу ли я зарегистрировать канонического персонажа какого-либо фендома?
Нет. На проекте не принимаются канонические персонажи разных фандомов, однако никто не запретит Вам взять Вашего любимого персонажа за основу в создании собственного. Смените ему ФИО, придумайте свои детали характера, биографические факты, детали внешности, и будет Вам авторский персонаж.- Есть ли запрещенные к регистрации расы?
- Да, есть.
Мы не приветствуем регистрацию всесильных рас, богов и гибридов. Если сомневаетесь в возможности регистрации расы, просто уточните у амс в гостевой, описав свои пожелания. Помните, что должен быть баланс между способностями и слабостями.- Какой возраст персонажу определить?
- Игрок сам определяет возраст своему персонажу. АМС уповает на адекватное видение игрока своего персонажа. Не стоит делать его многотысячелетним древним, бессмертным и всесильным созданием. Гораздо интереснее сыграть нечто, что имеет и свои слабости - как расовые, так и личностные. Имеет значение не возраст, а опыт и навык. Помните, что в какой-то момент Вас может превзойти молодежь или... более старший и опытный представитель расы.
В анкете указывается два возраста - реальный, сколько лет персонажу, и тот, на который персонаж выглядит.- Люди знают о сверхъестественных созданиях у себя под боком?
- Ну.... на уровне фильмов, легенд и сказок. И собственной фантазии.
Люди не должны знать! За этим - самым важным Законом сверхъестественного мира следит особая организация - Конклав.
Однако, есть люди, в дальнем роду которых были фэйри или оборотни. И спустя поколения выявляется некая аномалия - способность отдельной личности видеть настоящую магию и истинный облик представителей сверхъестественного мира.- Что будет, если люди узнают о сверхъестественных существах?
- Если узнал какой-то один человек или "видящий", то "видящему" предоставляется выбор - либо он хранит тайну и становится этакой частью сверхъестественного мира, либо ему стирают память. Обычным людям стирают память в обязательном порядке.
Конклав владеет ресурсами и связями, способными пресечь распространение знаний и стереть память множеству людей.- Хочу повлиять на Массовый / сюжетный эпизод. Могу?
- Игроки вольны по договоренности создавать эпизоды от двух и более участников. Ваши игры не должны влиять на ЛОР и Общий сюжет проекта. Они должны укладываться внутрь их.
В случае массового эпизода рекомендуем участникам оговорить ГМа, который должен понимать, к какому логическому заключению нужно привести эпизод, чтобы никто не ощущал себя потерянным и понимал, к чему нужно вести.- Хочу создать свою стаю / клан. Можно?
- Нет. На данный момент на проекте не планируется введение стай, кланов и других объединений.- В городе есть полиция или ФБР ?
- В городе есть полиция. ФБР - это к США. В Монреале есть Канадская служба разведки и безопасности (CSIS) и она может прибыть по отдельным "вызовам", "заявкам". В Квебеке не существует ФБР и его аналога - только полиция.
За порядком в сверхъестественной жизни мира следит Конклав. Он же делает все, чтобы жители города сосуществовали мирно.- Хочу быть мэром / президентом! Могу занимать высокие посты?
- Не стоит занимать высокие посты. Оставим политику для политиков. Однако, никто не запретит Вам занимать должность шерифа города, главного врача больницы, владельца какого-нибудь магазина или целой лавандовой плантации.- Хочу быть альфой стаи / главой клана. Могу?
- Нет. Так как у нас нет кланов и стай в городе, потому данные должности не предусмотрены. Однако, никто не мешает Вам занимать такие посты в прошлом и лишиться его.- Моего персонажа могут убить?
- Да, но только с Вашего согласия. Без договоренности с автором персонажа его убийство запрещается правилами проекта.- Моего персонажа можно воскресить?
- Зависит от многих факторов, в том числе от того, как давно его убили (если совсем недавно, то переходим к следующим пунктам); может ли Ваша сущность менять тела как сосуды, или привязана к одному телу, как большинство сущностей. Если же идти на сделку с демоном и воскрешать, то... последствия будут непредсказуемыми как для того, кто заключил сделку, так и для того, кого воскресили. О последствиях мало кто знает, так как некромантия запрещена Конклавом.
Перечень вопросов будет пополняться по мере их поступления*.